Пятница, 6 декабря 2019   Подписка на обновления  RSS  Напишите нам
Популярно
Кабмин начал реформу государственных колл-центров — Дубилет
12:46, 20 ноября 2019

Кабмин начал реформу государственных колл-центров — Дубилет


В Кабмине сейчас работает более 50 различных колл-центров, их централизуют, изменят мотивацию операторов и запустят поддержку через мессенджеры. Об этом пишет nv.ua.

Кабмин начал централизацию колл-центров и систем обработки обращений граждан в органах власти. Об этом в Facebook сообщил министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет.

«Я удивился, когда обнаружил, что в Кабмине работает более 50 различных колл-центров. Почти каждый колл-центр — это куча лишнего дорогостоящего оборудования, а также операторов и их начальников. Сейчас мы стартуем пилот, чтобы забрать на себя коммуникации министерства социальной политики, Офиса президента и таможни. Затем в течение года заберем в единый центр все остальное», — написал он.

Дубилет также сообщил, что будет изменена система мотивации операторов так, чтобы они помогали гражданам сразу на своем уровне, а не просто передавали запросы дальше.

«Вскоре мы запустим поддержку не только по телефону или по почте, но и через мессенжеры, как в монобанк. Не потому что это модно, а потому что так падает стоимость обработки одного обращения, а качество растет. Например, сейчас в центральном колл-центре Кабмина стоимость одного обращения в 3−5 раз дороже, чем в монобанк. При том, что зарплаты у операторов невозможно низкие», — пояснил он.

Кроме того, для операторов будут создавать удаленные рабочие места, чтобы они могли работать из регионов, а не только из Киева.

«Кстати, недавно мы повысили service level правительственного колл-центра в два раза только за счет правильного штатного расписания, без увеличения количества операторов», — сообщил министр.

Поделиться:

Добавить комментарий

© 2017 - 2019 Новости Запорожья и области. Лента свежих Запорожских новостей – AngolenkoNews